Веб-студия "Вектор"

Создание и комплексное продвижение сайтов

SEO продвижение лендинга

seo продвижение лендинга

SEO продвижение лендинга в ТОП поисковых систем Яндекс и Google  — задача не самая простая, но все же выполнимая. ВЕБ-студия «Вектор» оказывает услуги по раскрутке сайтов Landing Page и повышению позиций в органической поисковой выдаче. Но, учитывая, что лендинг — это сайт-одностраничник, его продвижение очень сильно отличается от раскрутки классического многостраничного сайта. Самое важное и главное различие — охват семантики! 

Одностраничный лендинг подходит для рекламы и продвижения ОДНОГО КЛАСТЕРА запросов!

С помощью лендинга можно продвинуть конкретный товар (узкую группу товаров) или конкретную услугу (близкую по смыслу группу услуг). Обширные группы товаров или услуг, подразумевающие наличие различных подкатегорий, таким сайтом раскрутить НЕВОЗМОЖНО! Наиболее типичный пример — ремонт квартир! 

Запрос является высокочастотным, у конкурентов на 99% обширные многостраничные сайты с выделением категорий, каждая из которых прорабатывается под свой узконаправленный запрос — разводка сантехники, разводка электрики, штукатурка, поклейка обоев и так далее. Безусловно, такие сайты всегда в поисковой выдаче будут иметь первые места и практически весь целевой трафик будет приходиться на них.

В этой нише продвижение лендинга возможно под более узкие запросы вида: «Реставрация ванны», «Прочистка канализации» и т.д. 

Продвижение сайта интернет-магазина на одностраничном лендинге возможно только для продажи нескольких узконаправленных товаров. К примеру, буровые наконечники для условий крайнего Севера. Но засчет грамотной оптимизации вы сможете получать максимальный целевой трафик именно по нужному запросу.

Любые попытки продвинуть ключевые запросы вида «купить платье», «купить лампочки в фары» и т.д. — заведомо обречены на провал! Кто-то действительно думает, что простой сайт лендинг сможет создать реальную конкуренцию магазину WildBerries или Lamoda? 

 

Продвижение сайта лендинга под Яндекс и Google

продвижение лендинга в ТОП Яндекса

Продвижение лендинга под разные поисковые системы требует разных подходов. Прежде всего, это связано с разными алгоритмами ранжирования и формирования выдачи. Наша компания постоянно отслеживает изменения в этих алгоритмах и осуществляет комплексную раскрутку по самым современным технологиям.

Ниже представлены различия в алгоритмах ранжирования и методах раскрутки под поисковые системы Яндекс и Google.

  • SEO оптимизация под Yandex
  • Стратегия продвижения под Google

Основными факторами ранжирования сайта под поисковую систему Яндекс являются поведенческие факторы и текстовая релевантность. Все остальные аспекты также играют роль, но имеют гораздо меньшее значение.

Раскрутка сайта под Яндекс подразумевает улучшение текстовой релевантности путем применения специальных сервисов для оценки и корректировки текстового содержимого как контента страницы, так и сквозных блоков  (Header, Footer). Улучшение юзабилити каждой страницы точечной настройкой каждого блока.

Также прямое значение имеет охват семантики и перечень предлагаемых услуг! Если ваши конкуренты предлагают полный спектр услуг в заданной тематике, а вы лишь небольшую их часть - шанс занять топовые позиции по высокочастотным запросам и получать с них трафик близки к нулю.

В отличие от Яндекса, Гугл гораздо меньше внимания уделяет текстовой релевантности и поведенческим факторам, но  гораздо больше - ссылкам. Как внутренним так и внешним. Основой поисковой раскрутки Landing Page под данный поисковик уже долгое время является увеличение внутренних ссылок между страницами сайта и закупка ссылок на сторонних ресурсах. 

Очевидным является факт того, что у лендинга просто не может быть внутренних ссылок, потому что это сайт- одностраничник. Соответственно раскрутка под Google сводится к закупке ссылок с внешних ресурсов. 

Сразу стоит отметить, что поисковые системы не одобряют подобные работы, и при неправильном построении ссылочного профиля, анкор-листа и просто огромного количества ссылок - можно очень легко попасть под фильтр и потерять позиции сайта. 

Наша компания профессионально занимается закупкой ссылок, имеет проверенные и отработанные инструменты для эффективной раскрутки без риска попасть под санкции. 

Заказать продвижение лендинга по лучшей цене

Уточнить информацию и заказать услуги вы можете по телефону или оставить заявку.

Мы работаем по всей России!  

+7-921-915-10-87

10:00-22:00 мск

Качественная проработка текстовой релевантности позволяет сайту встать в ТОП. Но гораздо более важная задача — удержаться в нем!

Основой этого являются поведенческие факторы. Важно не забывать: любой сайт делается в первую очередь для людей, и лишь потом для поисковых систем.

Таким образом, если просто создать лендинг, так называемую «портянку» текста, включить все необходимые слова, точно высчитать и внедрить плотность ключей и правильно расставить метатеги — этот документ как быстро попадет в ТОП, также быстро из него и вылетит! 

Причина крайне проста! Пользователям просто неинтересно и неинформативно читать тысячи строк текста! 

Для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии детально прорабатывается каждый блок! Фотоматериалы, видео, формы захвата, цены, акции и скидки — все это имеет самое прямое отношение к улучшению поведенческих факторов и лучшей конверсии. 

Принципиальное значение имеет тематика ресурса. Безусловно, если речь идет про лендинг юриста — гораздо большее значение принимает текстовое содержимое страницы. Пользователь должен поверить в знания и квалификацию специалиста, всевозможные графические материалы — вторичны. Построение воронки продаж сводится к повышению доверия к уровню компетенции, а не к красивым картинкам и слову «купи, закажи» через строчку. 

Если же мы ведем раскрутку таких услуг, как например, поставка песка и щебня — наоборот, целевой клиент из поискового трафика  должен видеть товар. Картинки в высоком разрешении, подробнейшая таблица с ценами и условиями доставки — будут неоспоримыми преимуществами. Блоки текста, наоборот лучше спрятать в табуляторы и иные элементы сайта, открывающиеся по нажатию кнопки. 

Клиентам не важна биография водителя и описание грузовых автомобилей. В данном случае 90% текстового содержимого делается именно для поисковой системы, для улучшения ранжирования по нужным ключевым запросам. Именно через эти блоки задается плотность ключевых фраз. 

Цена на продвижение лендинга

Стоимость раскрутки Landing Page, в отличие от классических сайтов формируется по другим критериям:

  • Техническое состояние сайта на данный момент;
  • Конкуренция;
  • Позиции в поисковой выдаче;

Учитывая, что нет сложной структуры сайта и большого объема семантики, оптимизация текстовой релевантности производится всего один раз! К этой же категории относится и оптимизация юзабилити, то есть поведение пользователей на сайте.

Дальнейшие работы в рамках SEO сводятся к закупке ссылок, оптимизации анкор-листа. 

Цены на раскрутку лендингов приведены в таблице ниже. Просим с пониманием отнестись к тому, что расценки носят исключительно информационный характер. Точную стоимость можно озвучить только изучив интернет-ресурс и ситуацию на данный момент.

Тип работы/регион Москва и Московская область, цена Санкт-Петербург и регионы, цена
Текстовая оптимизация лендинг пейдж и улучшение юзабилити 15000 руб 10000 руб
Ссылочное продвижение Landing Page 5000 руб/месяц 5000 руб/месяц

Контекстная реклама

Реклама через Yandex Direct и Google ADS позволяет получить гораздо больше целевых клиентов, притом быстрее. Но при этом каждый клик будет стоить денег.  Наша компания готова разработать стратегию и организовать  контекстную рекламу. Наши специалисты разрабатывают стратегию, исходя из тематики сайта, выбирают тип рекламных материалов, ключевые запросы, анализ целевой аудитории, СТОП-слова и ряд других алгоритмов, необходимых для эффективной рекламной кампании! Тонкая настройка такой рекламы позволяет получать именно целевых посетителей. Чем точнее настройка — тем выше конверсия.

МЫ НЕ СЛИВАЕМ РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ!

Заказать продвижение лендинг пейдж

Уточнить информацию и оформить заказ вы можете по телефону или оставить заявку.

Мы работаем по всей России!  

+7-921-915-10-87

10:00-22:00 мск

Вопросы и ответы

Нет! Текстовая релевантность, хоть и является мощнейшей технологией продвижения сайта, но все же не панацея. Не менее важное значение в алгоритмах ранжирования являются охват семантики, структура сайта, поведенческие факторы и многое другое. 

Главным недостатком лендингов является то, что они физически не могут охватывать большие семантические базы. Не может одна страница быть релевантна различным запросам, не схожим по своему смыслу. Как следствие, полноценный интернет-магазин, сайт услуг невозможно раскрутить на базе одностраничника. 

Весь интернет пестрит «умными мыслями» недоСЕОшников, вещающих, что скорость загрузки принципиально важна для эффективной раскрутки. На самом деле, действительно, и Google и Яндекс официально заявляют о том, высокая высокая скорость, наличие мобильной версии имеют важное значение. Но на практике все не совсем так. По результатам тестирования десятков и сотен сайтом была выявлена закономерность — наличие мобильной версии и высокая скорость загрузки не имеют прямой корреляции с позициями в выдаче. Безусловно, эти два фактора имеют прямое влияние на поведенческие факторы — очень большой процент потенциальных пользователей заходят с мобильных устройств. Безусловно, никто не любит ждать долгую загрузку, еще меньше любят неудобный интерфейс. Но чтобы влияние было действительно значительным, сайт на мобильном должен вообще зависнуть секунд на 15, а версия десктопа должна вообще не отображаться на устройствах с мобильным разрешением экрана.

Как следствие, наличие мобильной верстки и использование всевозможных инструментов для увеличения скорости подгрузки — это безусловные плюсы. Но ключевым фактором все равно останется контент. Сайт со средней скоростью загрузки и грамотно оптимизированным контентом всегда будет стоять в выдаче выше, нежели ресурс с высокой скоростью, но неподходящим контентом. 

Проверить скорость своего сайта вы можете бесплатно с помощью бесплатного сервиса от Google PageSpeed Insights.

 

Точного ответа на этот вопрос не может быть. Это напрямую связано с тематикой продвигаемого сайта, регионом, конкуренцией я рядом других факторов. Так же существует прямая связь между частотностью запросов и «полезностью» клиента. К примеру запрос «Заказать окна» — высокочастотный и довольно востребованный, но на практике посетители по таким запросам не являются целевыми, зачастую просто изучают информацию.

А вот по запросу «купить пластиковое окно 1,2*1,8 метра» — это готовый горячий клиент, который зашел на сайт именно для того чтобы совершить покупку а не просто почитать информацию в интернете.

На практике поисковик Яндекс абсолютно равнодушен к ссылкам. Не важно сколько их у вас — 10 или 150000, на ранжировании это не скажется никак. Но грамотной работой с анкор-листом возможно добиться повышения позиций. Таким образом, для Яндекса не важны «веса» доменов, но важное значение имеет анкор ссылки. Учитывая, что у лендингов в принципе не так много поисковых запросов — тонкая настройка и внедрение анкор-листа будет иметь довольно серьезный эффект для сайта.

Да, влияние есть и его значение колоссально! Но для того, чтобы это воздействие было позитивным, необходимо серьезно озаботиться юзабилити. Для поисковика почти не принципиально откуда пришел пользователь — из органического поиска, из контекстной рекламы, социальных сетей, по ссылкам с других сайтов или еще откуда-то. Важно то, что делал пользователь на сайте! Сколько блоков просмотрел, провел времени на странице, оставил заявку и т.д. Если же клиент зашел и вышел через 5-10 секунд, такое посещение фиксируется как отказ и имеет негативные последствия

И да, заходы из контекстной рекламы так же зачитываются для дальнейшего повышения позиций сайта в выдаче! Особенно актуально это для системы Яндекс.

Да, точно! Рекламу в социальных сетях трудно недооценить. Очень большой трафик приходит именно из Контакта, Инстаграмма и иных социальных сетей. Грамотно организованное и разрекламированное сообщество может не только привести клиентов на ваш сайт,  но и на практике конверсия от таких визитов существенно выше.

По данному вопросу нет и не может быть какой-либо определенной аналитики. Разные тематики — разные запросы. Существуют ниши, где в принципе, ключевых запросов всего несколько. выше приведен пример с сайтом по бурению скважин. Там всего два важнейших ключа — «бурение скважин» и «скважина на воду». Их оба можно продвинуть на одной странице. Но в большинство ниш имеют более сложную структуру, систему подкатегорий, и там под каждый кластер ключей требуется своя отдельная страница на сайте. Делать рекламу по запросам, которые нерелевантны странице нет никакого смысла — потеряете деньги! Трафик, приходящий на сайт —  лендинг, не будет находить ответа на свой вопрос, ухудшение поведенческих факторов, потеря позиций в выдаче — вот и все чего можно добиться.

Пролистать наверх